Персонал не знает процесс приёма по ДМС.
При записи по телефону уточнили по ДМС или нет. По ДМС, полис есть, сказали всё ок — приезжайте.
Я приехал — оказалось, что при первом посещении даже если напрямую в рамках ДМС можно обращаться нужно гарантийное.
Об этом я узнаю за 5 мин до приёма. Обращаюсь в страховую — присылают гарантийное.
На этом парад издевательства не закончился. «Гарантийное неправильное. Прислали на детский Доктор, а нужно детский Доктор +». А тогда каким образом попало письмо по адресату? На этом мои нервы не выдержали и я покинул данное заведение.
Почему элементарно нельзя предупредить обо всех важных нюансах посещения по ДМС?!
День испорчен, впечатление испорчено.
Буду всех знакомых отгораживать от посещения этой шараги, которая хочет казаться медицинским учреждением
Добрый день, Роман!
Мы искренне сожалеем, что так произошло. Мы связались со страховой компанией и прояснили ситуацию, это действительно ошибка нашего администратора.
Мы готовы организовать для Вас приём врача, к которому Вы хотели обратиться, без ДМС. Если для Вас это ещё актуально, свяжитесь с нами, мы решим Вашу проблему. Спасибо Вам за обратную связь! С уважением, Геращенко Елена Михайловна, управляющая клиники «Neplacebo»